22/08/2014

день, как -день

Утро началось как обычно, сонно прошлепала в ванную комнату, сонно повозила щеткой по зубам, плеснула ладошкой воду в лицо, душ будет потом, после прогулки, взглянула в зеркало, и поняла, что сегодня меня даже макияж не спасет...Поэтому решила, что пойду в парк выгуливать собаку с натуральным лицом!
Далее, проходя через кухню включила чайник, насыпала в чашку заварку и потопала на второй этаж, чтоб сменить пижаму на джинсы и свитер...Похолодало! Блин, закрывая дверь на кухню, чуть было не прищемила хвост собакевичу!!! Какого, спрашивается, черта надо ходить за мной по пятам? Ведь знает же, мы не выйдем из дома пока я не выпью чашку чая! Знает, конечно знает...но каждое утро он будет следовать за мной из комнаты в комнату, путаясь под ногами...а потом, терпеливо сидеть возле ног и ждать, когда я закончу пить чай и ему скажу - "идем в парк"...
Ах, как замечательно и свежо на улице...час пролетает незаметно, нас в парке еще не так много, 4 человека и 6 собак...мы встречаемся здесь почти каждое утро, обмениваемся новостями, делимся планами...Сегодня у Салли большая радость, ее сын получил результаты экзаменов и набрал необходимое количество баллов для поступления в колледж! Радуемся вместе с ней и обсуждаем, варианты, как ее Даниэл будет ездить в колледж... он инвалид с рождения (церебральный паралич)...Салли выглядит очень счастливой, теперь, когда все волнения с экзаменами позади, они всей семьей летят в Испанию на отдых!!!
Иду домой под впечатлением от прогулки, говорю собакевичу - "идем кушать" и он, зная что дома его ждет еда, начинает бежать впереди и буквально тащит меня за собой...С улыбкой говорю ему- "глупенький, куда бежишь-то, у тебя же нет ключей от дома!" Прохожий, услышав мой монолог, начинает смеяться, смеюсь и я...
День-как день...


2 comments:

Dodo said...

Хороший день. Замечательный.

Virgo said...

Спасибо Dodo!