21/08/2014

мимолетное-мысли которые не задерживаются...

..."маразм крепчал", точнее про мое состояние, в настоящее время, и не скажешь!
(уже хорошо, что хотя бы осознаю это).
...бороться с "недовязами" и "недошивами" сил нет!
(может собрать все в кучу и не глядя - в мусорный бак?)
...продаю вязальное оборудование и покупаю электро-пианино, так захотелось пальчиками по клавишам пробежаться...сижу я такая вся элегантно-томная и играю городские романсы...
...купить краски, бумагу и начать учиться рисовать...и вот , открывается у меня талант и галлереи мира борются за право выставлять мои картины...а я, вся такая элегантно-не прибранная, лениво рассказываю о...
...взять класс по аргентинскому танго...уже вижу себя такую элегантно-страстную...
...написать книгу про мою бурную молодость?..и уже себя не вижу, а вижу округлившиеся глазенки моих внуков и правнуков после прочтения этой энциклопедии...
ладненько - йогой я занимаюсь, плавать хожу, sudoku разгадываю, прогулки с собакой совершаю, вяжу, шью....А что же еще-то?????????

2 comments:

АленКа said...

Это наверное сезонное....Тоже такая лень...ленющая прямо....Погляжу, вздохну...и спать. Просто неприлично даже....

Virgo said...

Аххх, АленКа- у меня Это возрастное! А у тебя ЭТО от интересного положения....Вот и отдыхай, раз организм требует! Ты же теперь - "два в одном" :-)
Очень рада за тебя...