23/02/2014

Сюрпризы природы

У-ф-ф, наконец-то поменяла свой билет! Дело это очень простое, набрал номер телефона, согласовал с оператором день и час вылета, продиктовал данные кредитной карты для снятия денег за услугу...и,новый билет у тебя в ящике интернет-почты!
Еще 3 недели солнца, моря и тепла!!!
Пару дней назад, просыпаюсь я утречком, открываю глаза, бросаю взгляд на окно.... "Ну, пипец"-подумалось мне, -вроде бы и выпила всего 2 бокала вина вчера вечером, а с утра такие "глюки"...может я все еще сплю?!"
      К действительности меня вернул голос дочери, которая с тревогой спросила меня: "Ма, ты в порядке? У тебя такое странное выражение лица? Ты случаем не заболела?!"
С трудом выдавила из себя-" Что Это?!" и, показала пальцем на окно...
Дочка рассмеялась - " Ма, это же просто туман! Я забыла тебя предупредить, у нас иногда утром бывает такой туманище, вокруг ничего не видно, словно кто-то за окнами задернул белые шторы...А еще бывает и по другому, когда туман ниже уровня нашего этажа, то тогда видны верхушки зданий и это так красиво, словно ты паришь над облаками..."
     Я быстренько вскочила с постели, схватила фотоаппарат...ах, черт побери-на экране аппарата высветилась мигающая батарейка.."плиз, плиз, не выключайся"-умоляла я камеру и вот, с трудом я сделала несколько фоток...успела!!! Ура!
На стекле видно отражение интерьера комнаты-справа диван и отражение штор, а за окном-молочная пелена....



А здесь, для сравнения - то что мы видим обычно по утрам и вечерам!
Что называется - "Почувствуй разницу"...



а это балкон, а за балконом - вечность... правда, немного не по себе?! (на первом фото)
                                                                        так же с балкона, но уже минут через 15...
                         

No comments: