17/03/2014

Я-вернулась...

Самолет приземлился в Хитроу в 11 утра..Ура-ура, наконец-то я дома!!!
Все вокруг такое родное, "английское"...и, погода, на удивление теплая и солнечная!
Д-о-м-а.....................
 а до этого, в Дубаи...
как всегда, не обошлось без приключений...Наскоро проверив свой билет, я отметила для себя, что вылетаю из терминала два, что и было сказано водителю такси...
Едем, болтаем с дочкой на всякие необязательные темы, каждая из нас старается не показывать насколько ей грустно расставание...и как бы мимоходом доча замечает мне, что мы похоже едем какой-то другой дорогой...Я на это отвечаю, что водитель знает, куда нас везти. Дочка добавляет, что и по сумме, которая уже набежала на счетчике - мы едем неправильно! "До терминала 1 -стоимость поездки гораздо дешевле"....
Почему терминал 1? - уточняю я...Мой самолет вылетает из терминала 2....А потому, что Катар авиалинии летают только из терминала 1- добавляет она.
Я судорожно пытаюсь достать из сумки билет, и понять одномоментно несколько вещей- сколько времени осталось до вылета, как долго нам добираться до нужного терминала, когда начинать психовать- немедленно или подождать, когда мы доберемся до места... и где-то, всего на мгновение, всплывает мысль, что выпивание шампанского, перед выездом из дома, в таких количествах, может стать препятствием для посадки в самолет..(и не только в Эмиратах)!
В самолет меня конечно же пустили, но с задержкой на 5 часов (шампанское тут не причем), а потому что в аэропорту пересадки- Doha, была гроза..
 5 часов вынужденного безделия, ночью, в аэропорту- не самый лучший вариант времяпровождения.
Потом была невероятная спешка, в аэропорту пересадки-голова, не спавшая всю ночь и накачанная шампанским, к утру перестала соображать совсем...поэтому я умудрилась оставить свой маленький чемодан в предыдущем аэроплане, при выходе, захватив с собой только сумку и палантин...
К счастью, на этом чемоданчике был прикреплен багажный талончик со всеми необходимыми данными, чтоб быстро вычислить, кто же этот "растяпа". На этот раз "растяпой" оказалась Я.
Меня вычислили быстро, и уже через 10 минут я бережно обнимала моего маленького друга, в чреве которого хранилась бутылка ликера, упаковка сигарет, лаптоп, нижнее белье, лекарства и несметное количество косметики и разных проводов, переходников и приспособлений для телефона, лаптопа, фотокамеры...
Далее все прошло гладко...Взлетели, принесли еду, я попросила водки с апельсиновым соком, с аппетитом справилась со всеми вкусняшками, укрылась пледом, натянула на глаза маску и, растянувшись на 3-х креслах, у-с-н-у-л-а....Самолет был заполнен только на половину...потом опять еда, кофе и пирожное, еще немного вздремнула,послушала музыку...потом, как положено-мягкая посадка, быстрый проход через пограничный контроль, багаж...
Ииииииииииииииии!!!!! Я- ДОМА....Здравствуй Англия!
 Ах, как же я соскучилась по твоей дождливой погоде!  (шутка)

No comments: