17/02/2014

надо бы написать что-то

Конечно, надо написать хоть что-то, ведь обещала же сама себе, что буду писать про все.
Утром проснулась-туман вокруг невероятный и ветер! Поэтому на пляж поход отменился. Зато наконец-то выберусь в эмиграционный офис, чтоб продлить мою визу. Слава Богу, что на днях заглянула в свой  паспорт, а то я была уверена, что мне поставили визу на 60 дней! Открываю паспорт, а там стоит штамп " 30 дней".....во блииииииин!!!
Конечно это не проблема продлить визу еще на месяц, но платить 500 дирхам (5000 руб.), чтоб оставаться здесь до моего отлета ( а это всего-то на 8 дней!!!) как-то грустно. Вот сижу и думаю, может мне еще и билет поменять и остаться здесь еще недельки на две, поскольку виза будет еще на месяц...
А что?! У нас там все вокруг заливает, дожди и штормы, а тут прелесть как тепло и сухо.
Надо созвониться с домом сегодня, как там мой Собаченка поживает, да и вообще поинтересоваться, скучает кто обо мне или я могу спокойно развлекаться здесь?!

No comments: