06/01/2014

я люблю кроссовки "PUMA"


Сегодня я получила посылку с кроссовками, которые заказала 31 декабря! Всегда заказываю в онлайн по 2 пары разного размера, так как с моими проблемными ступнями трудно попасть в нужный размер без примерки..
Нравиться мне обувь компании "PUMA", кроссовки сделаны очень качественно, и дизайн этой фирмы меня очень устраивает - спортивно и элегантно...тем более, выбранная мною  модель была на распродаже и доставка посылки бесплатно...
Распаковала только одну коробку с моим 4-м размером, примерила и, о радость,  нигде не трет, не давит, уютно моим ноженькам в них, словно в домашних тапочках.
 Понравилась мне и упаковка, в привычной для нас коробке, но без крышки, поверх коробки надет (одет? надет? не знаю как правильно)  такой красивый красный мешочек, в котором впоследствии красовки можно хранить...Если честно, то я просто обожаю красивую упаковку, и всегда долго храню разные ленточки, пакетики, ярлычки...(люблю их перебирать, рассматривать и восторгаться фантазией дизайнеров! вот такой я в душе ребенок).






No comments: