08/01/2014

8 января

Да, конечно, мое желание находить в каждом прожитом дне счастливые минуты продолжается и будет продолжаться. И писать блог-так же желание не прошло, но мое непостоянство берет надо мной верх и похоже, что со временем я стану писать сюда все реже и реже...
О дне вчеращнем. Приехала вчера ко мне очень милая девушка, дочка друзей из Москвы...(нет, не то чтобы лично ко мне, она у нас будет жить во время ее отпуска), хочется ей узнать Англию, как говориться не по "туристическим тропам", а обычную английскую жизнь в небольшом приморском городке, потусоваться (ее выражение) с местной молодежью, побродить по улочкам и посмотреть места, куда обычно русские туристы редко добираются из-за отсутствия времени.
Прогулялись на море, полюбовались на шторм, подышали свежим морским ветром, получили огромный заряд бодрости и усталости одновременно, вернулись домой, и остаток вечера продолжился с бокалом красного вина и разными вкусняшками у камина и рассказами о жизни в России, и в Москве в частности...и, естественно был составлен план отдыха на первую неделю отпуска...
Первое в этом плане на сегодня - поход по магазинам (на то мы и Женщины, не так ли?)
Это манящее и обещающее наслаждение слово - "Шоппинг"...

No comments: