04/01/2014

Суббота 4 Января

Суббота, вечер...налила себе бокал красного вина, порезала сыр, намыла виноград...сижу наслаждаюсь покоем и тишиной, ну и попутно пишу в блог...
Прошлой ночью был ужаснейший шторм, с молниями и громом...Малец спал плохо, 2 раза будил меня, поскребывая лапками по краю кровать...2 раза вставала, спускалась на первый этаж, открывала ему дверь в сад, но он только свой нос высовывал за дверь и тут же с немым вопросов в глазах -" чего это мать, там такое делается?! я -не хочу туда!" возвращался в комнату.На третий раз мне надоело бегать с этажа на этаж и, я спустилась спать в гостиную, захватит одеяло и подушку, Монти в конце концов успокоился и примостился рядом с диваном. Вот-собака! (ругательство на человеческом языке)
Утром, невыспавшаяся, с кругами под глазами и головной болью потапала на утреннюю прогулку.Вернулись минут через сорок, уже в лучщем настроении и в предвкушении чашечки горячего и очень ароматного кофе...
Так начался новый день.
А как он завершился, я написала в начале этого поста!
Всем доброй ночи...
А это мое маленькое лохматое чудо, которое заставляет меня улыбаться и чувствовать себя счастливой


No comments: