18/01/2014

Чемоданное настроение......

Считаю, считаю денечки до отъезда, вернее до отлета в солнечную, ласковую, теплую страну! Ура, осталось совсем немного ждать...пора паковать чемоданы.Вчера предварительно отсортировала в шкафах "кандидатов" на поездку...Затем попыталась все отобранное положить в чемоданы, а точнее сказать-пыталась утрамбовать одежду, чтоб застегнуть чемоданы...Увы, не получилось! Глядя на все мои старания, муж не выдержал и посоветовал мне не расстраиваться, а просто вместо чемодана взять с собой плательный шкаф! Шутник, блин!
Если бы он, хоть раз, побывал в шкуре женщины, пакующей чемодан  для поездки в отпуск,  то тогда наверняка бы понял, что как правило, или скорее" по закону подлости",  та одежда, которую ты не взял с собой, всегда оказывается просто жизненно необходимой там! А половина из взятых  в отпуск вещей,  так и не покинут чемодана. Мужчинам то что собирать: трусы, носки, галстук, костюм, пара рубашек... а тут одной косметики и бижутерии набирается на пару килограммов!!!
Итак, после первого этапа конкурсного отбора, как правило, на следующий день, после бессонной ночи, когда в голове, ты пытался сложить лучшие конбинации из кофточек, брюк, туфель и скумок, начитается второй тур отбора! И тут обнаруживается, что запах духов, которые не прошли первый тур отбора, замечательным образом подчеркивают красоту  незаслуженно забытого колье... и, в чемодан укладывается очередной флакон духов и колье...
Если честно, то я обожаю отпуск на природе, где можно днями разгуливать  в джинсах, футболке, крассовках и минимуме макияжа...
Но этот отпуск будет связан с частыми выходами в клубы, кафе, театры, вечеринки...мда-ааа, даже думать об этом уже напрягает!
Итак, что-то отброшено, что-то добавлено, но оставлю-ка я все это до завтра...на третий тур отбора...Все больше и больше убеждаюсь, как бездарно я формирую свой гардероб, покупая совершенно случайные вещи!  Но вот к этой сумке, мои ноги меня понесли сами, не слушая возражений здравого смысла! В результате неравной борьбы, здравый смысл проиграл и я стала обладательницей новой сумки, совершенно очаровательного цвета!!!





















2 comments:

Dodo said...

Хорошей поехздки. Сумка красивая Я бы тоже не удержалась. Теперь к ней нужны туфли, платье, шубка, дом, машина...

Virgo said...

:-) мне нравиться ход Ваших мыслей!
Спасибо!