16/01/2014

прошло 3 года...

Сегодня День Памяти моей дорогой Мамочки!
3 года назад Она покинула нас, уйдя в мир иной...Бог внял ее молитвам, она не успела стать обузой для нас, детей, до последних дней обслуживала себя сама, была в здравом уме и хорошей памяти, ей было 82 года...
Помню позвонила ей вечером 13 января поздравить со Старым Новым годом, она пожаловалась, что чувствует слабость, пообещала мне, что утром вызовет врача на дом и мы договорились созвониться на следующий день. Я позвонила рано утром, мама взяла трубку и сказала, что соседка вызвал к ней скорую помощь и еще сказала, чтоб я зря не волновалась, что все будет хорошо...это был наш последний разговор...16 января Мамы не стало!!!
Ах, мама, мама- сколько невысказанной нежности к тебе осталось в моем сердце, сколько ласковых слов не было сказано тебе, а сколько вопросов к тебе навсегда остались без ответа!!!
Ты прожила долгую, красивую и добрую жизнь, была верной и любящей женой, строгой мамой и добрым другом для окружающих, ты мужественно перенесла очень тяжелую болезнь в молодости, не пала духом и сделала все возможное, чтоб мы выросли порядочными людьми, и ты очень гордилась нами, Мама!
Ты частенько приходишь в мои сны, молодая, веселая и просыпаясь утром, я знаю, что искорка твой души, где-то рядом, что ты так же как и при жизни радуешься нашим успехам и переживаешь наши неудачи. Я ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ, МАМА!
                          Царствие тебе небесное! 
Это последняя фотография моей Мамы, сделанная буквально за  несколько дней до ее ухода...невероятно, но факт, в который трудно поверить- на фотографии часы, на заднем плане, показывают то же самое время, в которое через 3 дня остановится Мамино сердце...





5 comments:

АленКа said...

Земля Пухом Вашей маме! Это всегда печально и всегда неожиданно. И боль притупляется но не уходит. Моего папы не уже 5 лет(!!!). 2 гоа я не плачу во сне когда его вижу. Обнимаю его и чувствую его тело....Это с нами навсегда.((

Teo-rema said...

И моей маме было 82... Пусть им там, куда они ушли, будет спокойно.

Virgo said...

Спасибо, вам, мои дорогие за понимание!

Анастасия said...

Добрый, спокойный, всепонимающий взгляд как у моей бабулечки....моей любимой бабуле было 98. Земля им пухом и вечная наша любовь и память...

Virgo said...

Спасибо Анастасия,что разделила со мной эту светлую грусть об ушедших!