03/01/2014

День Третий

День пролетел совершенно незаметно, вот уже и спать пора, но как и планировала даю себе отчет о приятных моментах.
На улицу лучше не выходить, льет как из ведра, причем весь день, молнии сверкают, гром гремит, град прошел, не вериться что на улице Январь.
НО мне удалось выловить после обеда 40 минут чистого неба без дождя и сводить погулять Щенка...радости его не было предела, носился и вертелся как юла, в результате, в концу прогулки влетел в футбольные ворота и там запутался, а я иду и не оглядываюсь, потому как уверена, что он следует за мной...Потом кто-то из прохожих сказал, это случаем не ваш ли "футболист" в сетке торчит...
Наш, наш -бедолага стоит испуганый и понять не может, кто же его так крепко держит


Привела его домой, ноги помыла, он водички попил и уснул. А я бегом до магазина, думала успею до дождя, но промокла до нитки, зато вернулась домой с тортиком и лотерейным билетом на сегоднящний розыгрышь. Обычно я в лото играю через интернет, а вот сегодня захотелось купить билет "на удачу".
Мелочь, а приятно...
Так, про мои затраты на покупки-(в наших фунтах)
Сумочка с блестками - £2, пашмина £3, свитера по £12 каждый, брючки светлые - £15, длинное платье всего £8 (прямо почти бесплатно), сарафан белый -£15, блузка белая -£50 пенсов всего, потому что на ней было грязное пятно на спинке-уже отстирала, брюки зеленые - £7, туфли лакированые кремовые -£8, сумка лакированая к туфлям-£20, плащ-£10, красовки "Пума"- £27 (заказла по интернету), ой забыла про солнечные очки- купила за £20 (до уценки стоили £130) и два украшения на шею по £5.
В общем что радует, так  это то, что я сэкономила на этих распродажах около £250...а это не мелочь и тем вдвойне приятно.
(теперь никакой одежды до следующего года покупать не нужно)
ура-ура-ура!!!
Теперь надо отсортировать и отнести в благотворительны магазин веши, которые я уже не ношу...в количестве равному купленым вещам, чтоб сохранить равновесие в природе и не загромождать шкафы!


No comments: