15/01/2014

"Ночь пришла-уснул бычОк"

Вот и ночь пришла.Все, что было запланировано на день прошедший, выполнено...Сьездила со шенком к ветеринару на проверку. Малый выразил полнейший "игнор" доктору, повернувшись к нему спиной и просидев так весь визит...такое же "фи" щенок выразил и мне, когда мы вернулись домой. Уселся спиной ко мне и делал вид, что меня не видит и не слышит! И даже тогда, когда я предложила ему его любимое лакомство-кусочек Сыра, он только скосил один глаз на меня, чтоб удостовериться, что размер предлагаемого кусочка  может искупить мою "вину" перед ним...кусочек Сыра -был слишком мал, чтоб меня простили, за насильственное одевание воротника на его шею и игнор продолжился до позднего вечера.
В понедельник, пока малыш был на операции, я сбегала в поликлинику, чтоб меня прослушал врач, так как уже дней 10 кашель и головная боль. Смогла попасть только к дежурному врачу...
Сегодгя созвонилась со своим семейным доктором, чтоб уточнить, по какой причине мне прописали стероиды, а не антибиотики! Когда доктор на приеме озвучил мне название прописываемых таблеток, то я на все 100 процентов была уверена, что это антибиотик, но получив лекарство в аптеке, и прочитав аннотацию к нему была крайне удивлена -СТЕРОИДы... Она мне объяснила, что они снимают восполительный процесс, а нагружать организм антибиотиками лишний раз просто незачем. Ок, будем принимать стероиды....
Закончила эпопею, (с помощью родственников в России), по оформлению выписки из квартиры...
Отправила посылку компании "Пума" с кроссовками, которые мне не подощли по размеру.
Единственное, что не удалось пока, так это купить в инете страховку на очередное время путешествия. Решила, что завтра пойду в свой банк и оформлю страховку у них, хотя покупка этой же страховки в онлайн получается на 15% дешевле...Честно говоря, я в этих делах  (оформлении страховок), мало что понимаю....И как оказалось, я вообще мало что понимаю во всех этих бумагах, где говориться о деньгах, процентах выплат и прочее........

Пора спать...

2 comments:

АленКа said...

Как то пропустила...А что с щеночком то?

Virgo said...

Да вот решили мы кастрировать щенка, поскольку не собираемся разводить потомство, ну и чтоб с возрастом у него не возникло никаких проблем помужской части...В понедельник прооперировали...Пока все нормально.
Спасибо, что зашли!