20/12/2013

Сила привычки

Люблю я готовить в духовке мясо, овощи, каши, печь пирожки и кексы, в общем практически использую ее через день.
И вот, каждый раз, открывая духовку, Я- обжигаюсь горячим воздухом!!!
Что мешает  мне открыть духовку, осторожно, не спеша, дать пару выйти наружу, и только потом совать туда свой нос???
Так ведь -нет, я обязательно получу порцию очень горячего воздуха прямо в лицо и шею...а на шее золотая цепочка, которая тут же незамедлительно обжигает кожу...пальцами обязательно пройдусь по горячей кострюле или по решетке на которой она, эта кострюля стоит...при всем при том, что прихватка висит тут же, на ручке духовки.
Затем, все завершается бурными восклицаниями на английском неприличных слов  типа "fu...ng oven", прикладыванием обожженого пальца к уху и мыслями о том: "что же мешает  мне открыть духовку, осторожно, не спеша, дать пару выйти наружу, и только потом совать туда свой нос?"
Ответ прост - Сила привычки!





2 comments:

Honey said...

Может быть, дело не в привычке, а в темпераменте?

Virgo said...

Ах, если бы в темпераменте было дело! Это моя безалаберность...(на ум пришло именно это, смешное слово-безАлаберность).