18/11/2015

римские каникулы...

 Сижу и никак не могу принять решение...Друзья предлагают слетать на недельку в Рим, уже и билеты заказали...А мне, как -то неуютно путешествовать, когда такое твориться в Европе.
Да и погода, оставляет желать лучшего, вон у нас уже который день штормовой ветер...Прогулки к морю пришлось отложить...Порывы ветра сбивают собаку с ног!!!
Ехать-не ехать?! Конечно хотелось бы, компания уж очень славная подобралась...
Хотя причина для отказа у меня есть, начала заниматься зубами, боюсь не успею все завершить до назаченной даты отлёта...
Значит так и решим, все будет звисить от того, когда я сделаю новые зубки... :-)))


4 comments:

Tatiana Alsace said...

Пусть зубки не мешают Вам путешествовать и накапливать новые положительные эмоции! :)

Virgo said...

Thank you Tatiana!

Датчанка said...

Валера, зубки важное дело, да. Но путешествия оже надо, особенно если в хорошей компании. Одежда по погоде и все ок!
Да, жить в страхе не стоит.

Virgo said...

Да,Фру Петерсон, очень важное дело! Я, любитель похохотать, да вот боюсь, что в припадке веселья, могу выронить челюсть...
У меня есть одна золотая коронка на зубе, ее можно разглядеть, так местный молодняк считает, что я "крутая" тЁтка!
А я хочу быть нормальной теткой, без татуировок и золотых коронок! Вот как-то так!