04/12/2014

и куда же это мы...

 куда катиться Мир людей?
 В прессе несколько публикаций о том, как молодую мамашу попросили покинуть кафе, потому что она "вздумала" кормить ребенка грудью!!! другую мамочку,  пристыдили за то же самое - в парке!!! а третьей, в ресторане дали полотенце, чтоб прикрыться...
Женщина, кормящая грудью младенца-что может быть прекраснее, что может быть естественнее !?

Однополая пара судят владельца кондитерской (истинного христианина)  за то, что тот отказался украшать торт надписью "поддержка однополых браков"!
(а он верит, что это все противоестественно и отстаивает свое право на веру)!
Честное слово, меня это очень расстраивает...







2 comments:

Svet_lana_T said...

Можно сколько угодно рассуждать о свободах и демократии, но одно я знаю точно: если бы мне сейчас пришлось кормить младенца, то я сама НИ ЗА ЧТО и ни при каких условиях не стала бы обнажать свою грудь на публике.

Кормление ребенка - достаточно интимный процесс, и грудь - весьма интимная часть тела, поэтому я не вижу причины, зачем бы я устраивала из всего этого показуху.

Да, это естественно, да, это прекрасно. В нашей жизни есть немало естественного и прекрасного, чего мы не выставляем на всеобщее обозрение. Но это мое мнение относительно меня самой. Если кто-то хочет это делать всенародно, то это их дело, не мое.

Virgo said...

Sveta, спасибо за то, что дала знать твое мнение по этому вопросу. Я его уважаю.
Только вот на фоне обнажающих плоть, на публике ,селебрити ( не вызывающие негодование толпы), мать, кормящая ребенка ( иногда просто вынужденная это делать в публичной месте, но совсем не значит, демонстрирующая свою грудь) выглядит просто самой невинностью...а возможно это средства массовой информации, подают этот материал под соусом негодования. Эти СМИ зачастую формируют сознание толпы.