11/09/2014

кошки...

   Что-то не складываются у меня отношения с кошками. Я их, как бы сказать поточнее, не то чтобы не люблю, я их скорее всего не понимаю...и они (кошки), мне как-то безразличны. Могу я конечно потискать их, почесать за ушком, послушать их мурлыканье, но это и все...
Мой Собак их на дух не переносит, но это и понятно, вечная вендетта двух кланов!
Так вот, кошки тоже не испытывают особой симпатии к моему Собакевичу.
И, когда мы проходили по улице обитания этих рыжих Мурлык, все обходилось без кровопролития. А тут, толи что-то в атмосфере, то ли кошаки съели не ту травку, а может вообще нюхнули какой гадости, то ли у Луны случился ПМС. В общем так-
Идем мы, никого естественно не трогаем, довольные собой и окружаюшим миром с прогулки домой. Вижу сидят, бок о бок, на тратуаре два Рыжих, мирно так сидят, наблюдают за голубями.
Ну и мы, идем себе, и  идем...Собакевич на коротком поводке, как и положено у ноги. Думаю, сейчас кошаки нас заметят и перейдут на другую сторону дороги. Мимолетно отмечаю про себя, что один кошарик бросает взгляд в нашу сторону и тут же, повернувшись к товаришу, что-то шепчет ему на ухо! Честное слово, это выглядело именно так, потому что в следующий момент они, коты, расходятся и занимают позицию по обе стороны тратуара, не оставляя шанса обойти их стороной, и все это  очень спокойно, с достоинством и  достаточно мирно. Они -сидят, мы-идем...и в тот момент, когда мы стали проходить мимо Кошаки  вдруг начинают увеличиваться в размере, спины выгибаются дугой, хвост встает трубой, шерсть дыбом, раздается змеиное шипение и они набрасываются на моего Пёсика... он дико визжит от  неожиданности, страха и боли, я топаю ногами, кричу на котов, шерсть летит клочьями, я  накланяюсь, подхватываю Собакевича на руки, кошки не отступают, из царапин на моих руках начинает сочиться кровь... чувствую, как дрожит маленькое тельце собаки...Стараюсь не бежать, но мне становиться страшно, потому что краем глаза вижу, как они, в той же воинственной позе, следуют за нами - хвост трубой, шерсть дыбом, спина дугой...на наше счастье, из-за угла нарисовалась другая собака, большая и строгая, коты как-то мгновенно сдулись
и величественно удалились под припаркованные машины.
Вот такое, бандитское, нападение кошек случилось с нами в один, осенний и солнечный день...
Верно говорят- "страшнее кошки-зверя нет"...
Теперь Пёс наотрез отказывается ходить по этой улице! (честно говоря, я его понимаю).
фото из интернета

5 comments:

Алена said...

Я очень хорошо представляю стресс который Вы пережили вместе с Монтиком!!! У меня когда-то был ротвейлер и мне пришлось его защищать от разгневанного кота...я просто встала между ними, а кот повис у меня на ноге...заживало долго)))) Несмотря на тот случай люблю я все равно всех одинаково и кошек и собак)))

Kitanko said...

По-любому коты между собой договорились и, наверно, неоднократно проделывали этот трюк. Уж больно слаженно получилось.
Собаку жаль, пострадала ни за что. Ведь даже гавкнуть не успела, а эти накинулись! И хозяйку жаль, порезы от кошачьих царапин как-то долго заживают.

Virgo said...

Да Alena, совершенно верно-стресс еще тот.И вот что интересно, дня через 2 после этого инциндента, кто-то из котов, напИсал мне под входную дверь!
Вот и думай, что это? Месть или просто так совпало? :-(

Virgo said...

Kitanko, верно подмечено, ощущение было такое, что план аттаки хорошо отработан...Вчера возвращались с прогулки по той, злосчастной улице-оба Рыжих лежали бок-о-бок на крыше гаража с видом победителей и даже не "мурлыкнули" при виде нас...
а царапины от когтей действительно заживают плохо...

neonilasiles.com said...

Бедненький! Наша собачка еще в детстве пережила кошачью агрессию, поэтому кошек на дух не переносит ))) А я люблю умных и ласковых котов :)