06/06/2014

Kуй железо пока...(народная мудрость)

Кузнец- так говорят про мужчину, а как про женщину, как? Кузнечиха?!
Ну, тут я не о профессии говорить хочу, а про то, что мы-кузнецы своего Счастья!
Так вот, стою я у наковальни под именем "Сайт знакомств" и кую свое счастье...так и подмывает изменить одну букву.. но не желательно, иначе измениться весь смысл моего "куячества", "куйки" - короче говоря - Моей Ковки! (да простят меня лИнгвисты)...
Все, болтается моей профайл в инете... Мужик попер с первых же минут...да так странно "попер", у меня там даже и фотография еще не выставлена! и деньги не заплачены...Знаю, читала, это владельцы сайта меня пытаются заманить в свои сети и поддолкнуть к оплате за пользование, вот и посылают разные фейк (фальшивые) профайлы мужиков...Потому как, пока я могу видеть только данные, сколько человек посмотрело, сколько хотят общаться, сколько уже получила писем (пока не проплачУ, подробностей не увижу)....Ловушка однако...


No comments: