06/05/2014

Я ходила на футбол

3 Дня выходных пролетели как один миг, потому что мы ездили в Лондон и у меня масса впечатлений от поездки.
Давайте по -порядку. Ездили мы, врочем как всегда с собакой и, как в большинстве случаев, это всего полтора часа на поезде, одна пересадка и и мы в нужном месте.
Но на этот раз не обошлось без приключений (мне все больше и больше кажется, что у меня с головой что-то не в порядке! ). Заболтавшись с попутчицей, которая кстати и сбила меня с толку, я прослушала название следующей станции и она, обратившись ко мне, спросила: "мне кажется, ты должна здесь сделать пересадку?!" Вместо того, чтоб спросить название станции, куда поезд уже почти прибыл, я стала лихорадочно собирать собачкино покрывало, миску для воды, бутылку, пакетик с лакомством, телефон и собственный плащ, одной рукой запихивая их в рюкзак, а другой держа собаку на поводке двинулась к выходу.  Добрые люди помогли мне выкатить чемоданчик, который я  уже успела забыть под сиденьем и...когда поток пассажиров на перонне рассосался, и поезд тронулся, в моей голове промелькнула мысль, что мы почему-то слищком быстро приехали на нужную станцию...
Подойдя к служащему по станции, я спросила, с какой платформы отправляется мой поезд до Лондона, на что он любезно ответил мне о необходмиости продолжить поездку  до станции  .... и, тут он мне называет станцию,  на которой, по моему разумению я уже и стою?!
Я переспрашиваю его еще раз, и он снова отвечает мне, что я должна доехать до станции Клапэм...округлив, и без того круглые глаза, я воскликнула - "Сэр, а на какой же станции по вашему я сейчас?"
-" на станции Гилфорд, мадам!"
б....л....и...н..... так вот почему оказывается мы доехали так быстро! просто я выскочила на несколько станций раньше!
До нужного места мы добрались на 40 минут позже, чем расчитывали...Щенок очень устал, от всех этих злоключений, и по-приезду в квартиру завалился спать...
На следующий день я поехала смотреть игру  команды Челси...

 В этот день на стадион пришли 41602 зрителя!!! Тебя охватывает такое необыкновенное чувство соучаствия, когда все болельщики одним общим возгласом выражают свое одобрение или неудовлетворение от происходящего на поле!!! Ты питаешься этой энергией, вибрируешь от возбуждения и растворяешься в тысячах других энергий... Матч закончился в ничью 0:0...Я делала несколько ставок, но ничего не выиграла...

Сам матч не произвел на меня большого впечатления, игра была вялой и почти без острых моментов, зато в ресторане, для владельцев специальных членских карточек были замечательное вино, еда, десерт...Мы пили и ели до игры, продолжили есть и пить в перерыве, и по окончании игры нам принесли кофе и пироженое....
....вечер продолжили в местном пабе, где я смогла съесть только кусочек торта, алкоголь уже  давно стоял в горле и я просто боялась, что еще один бокал вина там просто не поместиться!
В с е....на следующий день я не могла ни ест,ь ни пить...меня хватила только на то, чтоб погулять в крупнейшем в London шопинг центре Westfield. Под одной крышей более 370 магазинов!!!
Домой, в свой город, мы вернулись вечером в понедельник с летней шляпкой, парой туфель на каждый день, маленькой кожаной сумочкой...и массой впечатлений от футбола, встреч с интересными людьми и хорошим настроением!
Выходные удались!!!



No comments: