02/05/2014

моя забава и любовь

....Вчера был День Рождения Монтика.Ему исполнился 1 год и он большая умница и упрямец.
Такой малыш, а уже помнит, что меня надо выгуливать 3 раза в день...и что после утренней и вечерней прогулки надо садиться у пустой миски и терпеливо ждать,  когда я помою руки и наполню миску едой...И, если после прогулки я забываю вытереть ему лапы, то Монти будет сидеть у  входных дверей, с укором глядя на меня-"ты, мать что-то забыла!"
Сходили в кафе на берегу моря, я выпили кофе с тортиком, а Монтику официант принес пакетик с ароматными куринными бисквитиками... уходили из кафе со скандалом, потому что.Малый начал приставать к официанту с требованием принести ему еще пакет печенюшек и упирался всеми 4-мя лапами не желая покидать заведение...на наше счастье  стая Голубей присела недалеко от входа в кафе, учуяв их, парень решил, что "свежатинка" лучшее лакомство и мы весело побежали  ловить жирные тушки!
Вот немного фотографий из нашего детства....
Таким, чуть больше пары туфель пришел он в нашу жизнь 8 недель от роду.





И вот год спустя

 Мой преданный друг Монти.



2 comments:

Марина said...

Прелесть! Как здорово иметь такого друга! Я тебе по белому завидую. Малышик вырос в такого красавца!! С Днем Рождения!!!

Virgo said...

Марина спасибо большое! Да он отменый дружек, поддерживает меня в "не простой" период моей жизни...