30/03/2014

Mother's Day

А у нас сегодня "День Матери"...и очень приятно видеть на улице взрослых мальчиков и девочек с букетами цветов, спешащих с раннего утра поздравить своих стареньких мам. И еще, сегодня все рестораны и кафе будут заполнеными семьями, празднующими этот день...
Мы отпраздновали этот день вчера, походом на обед в хороший итальянский ресторан. Погода была просто изумительной, поэтому мы взяли столик снаружи ресторана...Было очень вкусно и весело...Дети по очереди признавались мне в любви, говорили мне, что я самая красивая Мама, делились воспоминаниями из своего детства...И самое интересное, что многое из того, что помнили они, я-не помнила! У нас были разные воспоминания событий одних и тех же лет!
Мои замечательные детки! Как я вас всех люблю!И очень горжусь Вами! Глядя на Вас я вижу, что со свой ролью Мамы я справилась на  "Отлично".
( надеюсь когда-нибудь сыграть роль  "бабушки" так же на "отлично").



No comments: