25/11/2013

Картинки с выставки...

Когда я бываю в Лондоне, то всегда стараюсь сочетать полезное с приятным. Мне надо было проводить очередных визитеров ( наших друзей) в аэропорт. И я, на обратном пути решила заглянуть на выставку в Somerset House...меня в первую очередь интересовали конечно-пряжа и изделия из нее...
и вот, что я там увидела-
Чехлы на стулья, вязаные- Jack Union и сумка шерстяных волокон (непряденых)




Пончо и шарф
 Платье с интересной конструкцией косы по переду. (подумалось, наши девочки с "Осинки" сделали бы это платье намного аккуратнее, в смысле вязания, нашла кучу косяков :-) 


  Декоративное панно, кусочки фетра , собранные в такую необычную конструкцию...


Чехол на кресло,  кусочки полотна связанные разными рисунками...(идея для тех, кто не знает куда использовать образцы, связанные для расчета плотности вязания)

и опять декоративное панно, подушки и пуфики из фетра





Детская комната, где весь декор сделан из вязаного полотна....шторы, покрывальцы, подушки и игрушки


наволочки на подушки из неокрашеной овечьей шерсти

  Поразило, несказанно удивило чучело медведя - связанное, как мне показалось крючком. Это сколько же надо иметь терпения.....
 вот здесь видно, как это связано (фотик исказил цвет, так как я неправильно выставила настройки- тот же самый коричневый медведь)
  Предметы интерьера



1 comment:

Анастасия said...

Спасибо за репортаж. Медведь конечно поражает!