02/04/2017

мне- жаль

Мне-стыдно...стыдно за свою слабость, но я не умею правильно реагировать на хамство...
И, вот я не сдержалась...Я-заорала так сильно, что связки не выдержали, и  вместо грозного рыка из горла вырвалося только беззлобное шипение...
Меня всю трясло...я выплевывала,  (шипела) в ее испуганное лицо все, что у меня накипело за прошедшие 4 недели...
И, вдруг я заплакала, нет не от обиды, не от ее попыток унизить меня...Я-заплакала, потому что мне стало жалко эту "маленькую сучку", живущую в недоверии ко всем и ко всему, лавирующую бесконечно между правдой и ложью, не умеюшей уважать собственное "Я"...
И, я ничего не могла с этим поделать...
Поздно вечером, она сказала, что просит прощение и ей очень неудобно от произошедшего...
Она пыталась, как -то разрядить ситуацию...
"Бедная девочка" - я тебя уже вычеркнула из своей жизни, твои извинения для меня теперь ничего не стоят...
Иди своей дорогой, а у меня нет времени исправлять ошибки твоих родителей...
Мне очень жаль...



2 comments:

Датчанка said...

Срывы случаются. Пусть лучше срыв,чем кипеть в себе. А потом анализ случившегося.
Всего хорошего тебе!

Virgo said...

Стало легко и ясно, надо, надо избавляться от "токсичных" людей...
В данном случае можно и нужно быть жестоким...
Я себя очень Люблю...