13/02/2017

не желаете ли, прогуляться?

"Парк" - магическое слово для собак...Они тут же подхватывают все свои лапы и хвосты и мчаться к входной двери...
Надев на собак поводки, я смело открываю калитку...и. в следующее мгновений, неведомая сила открывает меня от земли, и я, приземляюсь на задницу, не выпуская поводков из рук...Эта же, "ведомая" теперь мне сила, двух здоровенных кобелей, переворачивает меня пятой точкой, теперь уже вверх, и тащит за собой по улице...
Встать на ноги удалось только с третьей попытки и только потому, что навстречу шли соседи с очаровательной сучкой, по имени Белла...и собаки решили быть вежливыми, остановились чтоб обнюхать незнакомку...
Наша прогулка на этом и закончилась, я подобрала поводки, как можно короче и завернула домой...Догуливали в саду...(Сад-тихо плакал, я- громко в дуШе материлась)...
Пришлось вызывать сына на подмогу, последующие прогулки были более успешными, но не приносили никакого удовлетворения ни мне, ни моему Монти...
Он, Монти, их боялся, ходил рядом со мной и просился на руки, когда те приближались к нему слишком близко...Да и дома, мой Собакевич предпочитал осиживаться в клетке...Бедный песик, пережил такой стресс...
Честно, мне очень жалко этих собак, вечером, перед сном я чесала им пузики и ушки, а в ответ Дэйв и Франк облизывали мне руки и благодарно заглядывали в глаза... они не виноваты в своем поведении, просто хозяева не обеспечивают их необходимыми физическими и ментальными нагрузками, в том объеме, который необходим этим породам...Грустно, когда собак так губят, то ли по-незнанию, то ли в силу собственной лени...
Тем не менее, день, когда собаки уехали домой, был одним из счастливых дней в моем "собачьем" бизнесе.
Помните, я писала, что все познается в сравнении...Так вот, после визита Дэйва& Франка, во мне внезапно проснулась любовь к Sox...(о нем писала ранее)


 Монтик вседа очень переживает за собак. которые идут в воду и лает на них до тех пор. пока те не выйдут из воды...
 Забавные и непослушные, и очаровательные в своем спокойствии....
 


5 comments:

Kitanko said...

Вот, хотела же спросить, а как же Монти пережил нашествие? Пережил...
Жалко этих собак, сидят в заперти. Им бы сад большой да и носиться там весь день.
Хочу пожелать, чтобы собачий бизнес приносил удовольствие)

Virgo said...

Спасибо Kitanko. Теперь, получив некоторый опыт, я беру под присмотр небольших собачек...На днях был в гостях очаровательный Ливай - шнаузер...

Pelageya, русская американка said...

Не поранилась? Ну и Слава Богу! Теперь они скучают по тебе, небось!

Dodo said...

А что собаки о тебе рассказывают!!!

Virgo said...

Думаю, Dodo, рассказывают немного и только хорошее, потому как владельцы оставляют только восторженные отзывы!