11/02/2017

а потом...

а следующими гостями были 2 собаки из одной семьи: 9 летний Frank  and 3х летний Dave (собака с трудным прошлым, взятая из приюта)...


















Я всегда знакомлюсь с "гостями" , прежде чем даю согласие принять их в доме. На этот раз, как говориться -"бес попутал" и в силу того, что их хозяева сильно заняты, я согласилась взять собак без продварительного знакомства!!! И меня даже не насторожило то, что эти собаки мало бегают на воле, как сказала хозяйка: "иногда мы вывозим их в поле побегать! А в основном гуляем их на поводке"...Слово "ИНОГДА" -это было явным знаком, что собаки - проблемные...
Потому что, такие породы нуждаются в ежедневных 1,5 часовых нагрузках - бег, игры, плавание....чтоб
Лабрадор-Колли Dave, в первые же минуты в саду- перевернул все пластиковые горшки с цветами, пометил все, что можно было пометить, вытоптал цветочки, сделал кучку прямо в вазон с пальмой, а потом рванул в дом,  прыгнул мне на колени, счастливо прошелся своим языком по моему лицу, ожидая, что я разделю его восторг!!! Но это было только начало....впереди была ночь и день, и еще одна ночь и день...
(продолжение следует)


No comments: