31/08/2015

понедельник...

За окном совсем не лето, дождик третий день подряд...Я немножко опечалена такой погодой, но опять же- самое время сесть за вязальную машинку и "наваять" что-нибудь этакое, очень простое и воздушное...


















А еще поставить в блог фотографии Собакевича. Он такой теплый и уютный, сопит у меня под боком, свернувшись калачиком...время от времени открывая глаза, чтоб убелиться, что я - рядом и меня никто не обижает...Смешное создание...Научился приносить, по команде, тапочки...Принесет, сядет рядом и склонив голову на один бок смотрит, как я напяливаю их на ноги...Затем , срывается с места, бежит в коридор и тащит мне всю обувь, которая там стоит....Забавный такой...






4 comments:

Natali said...

Ты так всегда здорово про собакевича пишешь. Я прям тоже чувствую его теплое тело, мокрый нос и глаз говорящих- все будет хорошо, я здесь!!
Шаль отличная!!

Pelageya, русская американка said...

И правда - воздушное! Это слово сразу приходит на ум. Лёгкое и изящное! Молодец! И собакевич - лапа, а если ещё и тапочки приносит - цены ему нет!

Датчанка said...

Ого,ты оказывается , вяжешь! Собак шмешной)

Virgo said...

Спасибо Natali.Я обожаю его Нос, он такой необыкновенный на ощупь...
---------------------------------
Pelageya,эту шаль сейчас вяжут по всей Англии :-).А придумала ее,
моя приятельница, дизайнер Кристина, специально простую в исполнении, для новичков, как я.
-----------------------------------
Ой, Фру Перерсон, громко сказано-Вяжу!!! Так, балуюсь по-немногу...накупила разных машинок, пряжи, и-развлекаюсь дождливыми днями...А собак помогает мне нитки путать...