12/08/2015

Как-то так, не торопясь, идут день за днем...
Все время находятся какие-то дела, повязать, почитать, выгулять собаку, приготовить поесть...
На одной из прогулок меня сбили с ног, играющие собаченции. Поначалу я даже и не поняла, что произошло, помню, что стояла-разговаривала и вдруг, я лежу на траве, а в правом колене жуткая боль...Осторожно открываю глаза и вижу вокруг меня сочувствующие лица, кто то протягивает бутылку с водой, кто-то тянет за руку, помогая встать...И тут я начала смеяться, от боли и нелепости ситуации, от стресса, подумав, что у меня с головой что-то не то, я потеряла сознание, и  от того упала!
Со всех сторон слышалось- " how are you? are you OK"
Позже, когда я полностью пришла в себя, мне рассказали как два Лабрадора налетели на меня сзади и сбили с ног, ударив под колено....
Прошло 2 дня и я все еще прихрамываю...
Погода отличная, что позволяет мне завтракать в саду. Ох, люблю я это дело-завтрак на "природе", огромная кружка со сладким кофе, бутерброд с копченой рыбкой и мягким сыром Филадельфия...ну, просто "ями-ями"(как говорят у нас)...
А еще походы в театр. В прошедшую субботу мы с ММ ездили смотреть мьюзикал "Jersey Boys", (история создания знаменитой группы "Four seasons")...много музыки, знакомых песен из 60-х, красивые голоса...
Вчера - поездка с ММ в другой театр на мьюзикал " Mac and Mabel", c участием великолепного певца и актера Michael Ball...
А сегодняшний день пройдет в организации поездок в Прагу (сентябрь) и снова!!! Барселона (октябрь).
Всем желаю радужного настроения!





No comments: