22/04/2015

Планы, планы-мы их строим, а они частенько от малейшей встряски рушаться в один миг.
Вот так и с моей поездкой...
Я уже и билеты нашла подходящие, присмотрела отель...и тут, меня осенила мысль, что я ничего не знаю о визовом режими этой страны...опа!
Бегом на сайт, и что я вижу, регламент-паспорт должен иметь 6 месяцев, не меньше, до окончания срока действия!
Глянула на свой...что называется, приехали! заканчивается мой британский паспорт в июле...
Паспорт срочно надо делать, срок изготовления минимум 3 недели...а до поездки осталось 4 недели. Рисковать не буду, поэтому билеты не купила и отель не заказала...
Зато быстренько сбегала на почту и отправила документы на новый паспорт...
У нас, здесь, это без проблем- пришел на почту, взял форму, заполнил, сделал тут же в автомате фотографии, затем почтовый работник проверит правильность заполнения, наличие необходимых документов, запечатает все в специальный конверт, примет деньги за паспорт, выдаст квитанцию...И, все!!! Никаких очередей к паспортисткам, нервотрепки "а вы тут не стояли". Иди себе по своим делам, а готовый паспорт принесут тебе курьеры...
Вот, как то так.
Немного расстроилась, но потом подумала, что для всего на свете есть причина...Поживем- увидим.

3 comments:

Virgo said...

Твоя правда, попытаться объяснить "нашу" систему кому либо из местных - напрасный труд! Мы с мужем даже несколько раз "сцеплялись" на этой почве...

Natali said...

Валерия, ну ничего, значит тебя ждет что то еще лучшее!!!!! Правильно ты мыслишь .
А паспорта по моему , в любой стране перестают действовать за полгода, но может я и ошибаюсь.

debork73 said...

а чего паспорт так долго делается-то ? В Голландии пришел, отдал документы в районном муниципалитете, где-то дней за 5-7 все будет готово.
И вообще, если сейчас не вышло, значит выйдет чуть позже.Не расстраивайся из-за всякой мелочи, оно того совсем не стоит.