12/04/2015

история одной глупости...

 Вот вам, мой недавний опыт, как "случайно" избавиться от старого пылесоса.
Жил себе поживал, старенький такой, пылесос ...исправно делал свое пыльное дело, все были довольны и, никто никогда не вспоминал про его возраст...единственное место, где было сказано про его возраст-гарантийный талон на ремонт, давно был утерен.
Я давненько отказалась от бумажных мешечков для сбора пыли, которые вставляются во внутрь, прикупив, специальный, многоразовый...его кстати можно и стирать, время от времени...а так же порошок, который насыпается в мешочек, и дает приятный запах свежести во время уборки...
Пришло время наводить порядок!
Так вот, порошок, возьми и закончись!!! ! И запах из мешочка, надо признаться, не совсем жизнерадостный, то есть - не свежий!
Что делать? Недолго думая, я беру освежитель воздуха, и забрызгиваю его в этот мешок...ура, ура.....можно заняться уборкой!!!
Я никогда не узнаю, что подумал пылесос в момент, когда я нажала кнопку "ВКЛ"....потому,  что в следующую секунду раздался оглушительный треск, в воздух полетели все кнопочки и пимпочки, которые были вставлены в корпус. и отвратительный запах, горелого пластика, разлился по дому...
Черт, побери!!!
Пылесос - взорвался и сдох!!!
И нет мне прощения, за мою глупость и изобретательность...Ведь в баллончике под давлением аэрозоль! И сказно- не распылять вблизи открытого огня!!!

Жалко ПЫЛЕСОС, который верой и правдой служил моей семье долгие годы!

П.С.
Но нет худа - без добра! Когда, в последний раз, я осматривала бездыханное тело пылесоса, то на задней стенке корпуса обнаружила, такую крошечную щеточку для чистки маленьких предметов...(до этого я и не подозревала о ее существовании)...вот ОНА - то и станет памятью о добром помощнике ПЫЛЕСОСЕ и моей неограниченной глупости.



5 comments:

Pelageya, русская американка said...

Он служил долго и честно и погиб, как герой, при обстоятельствах, близких к боевым. Вечная память. Аминь.

Natali said...

Вот это я понимаю история!
Только я не поняла, ты просто побрызгала в мешочек и произошла такая реакция?!
Ну теперь купишь новый пылесос , надеюсь он будет таким же надежным , боевым товарищем!!!!

Kitanko said...

Бывает. Я так радио "не в ту" розетку бодро ткнула)))

Датчанка said...

Не расстраивайся! Новое приходит не замену старого.
А что это за многоразовые мешочки.
Кстати, у меня тоже очень старый пылесос. Экспериментировать не стану, но хочу новый и сильный. У нас собака с динной шерстью.

Virgo said...

Да, Nadia,взяла и просто побрызгала! А что там за реакция произошла теперь никто не скажет...
-----------------------
Фру Петерсен Одноразовые мещочки, бумажные и из них трудно высыпать мусор. А я купила такой, который можно и постирать, и легко вытряхнуть мусор.
----------------------
Спасибо Peladeya!
----------------------
Kitanko!!!Вот ты даешь, это же очень опасно :-(