02/01/2015

новый старт или бег по кругу?

...именно так, спросила я себя, в предверии Нового Года.
Наверно,е так себя спрашивают и многие мои сверстники на пороге Нового Года, оглядываясь на день вчерашний или, привстав на цыпочки, пытаясь заглянуть в день завтрашний...
Жизнь идет своим чередом...время придумано не нами и не нам его отменять...
О том, что я становлюсь старше я вспоминаю, глядя на моих повзрослевших детей...и понимаю, что все, что предназначено природой женщине, я выполнила сполна: родила троих детей, воспитала их достойными людьми...
Сделала счастливыми двоих мужчин, и даже по два раза! Первый раз- когда выходила замуж и, второй раз- когда уходила от них!!!
Пользу Родине приносила на протяжении многих лет, пока не перебралась в другую страну...хотя, и своим отъездом, тоже принесла некоторую пользу...(очень отдельная история)!
Что-то мне взгрустнулось...
Взгруснулось, потому, что все дети разъехались по своим домам и делам...
Думаю, что не готова я взять новый старт, привычнее продолжить " бег по кругу", но надо постараться выйти на более высокий уровень...то есть, все та же, привычная, ежедневная рутина, но уже с элементами новизны. :-)
---------------------
И, пожалуй, начну я год  со смены мягкой мебели и штор?! Затем надо поменять куханную утварь...
Бассейн, я менять не стану, поменяю пожалуй купальник и шапочку...
---------------------
Ах, да, посмотрела я накануне фильм "Interview", вызвавший такое негодование у правительства Кореи...Никаких особых впечатлений от фильма я не ждала, было простое любопытство, почему же столько разговоров вокруг него...
Так себе фильм, меня не впечатлил...
----------------------------
Утром, 1 января я вспомнила, что не сделала "New Year Resolution" ....все мои знакомые, сделали, а я-нет!!!
А что, если я буду просто счастлива!(пускай это и будет моей резолюцией?!)
Жить счастливо, наслаждаясь каждым днем, в независимости от того это "новый старт" или просто "бег по кругу"...








3 comments:

Svet_lana_T said...

Я прочитала отзывы об этом печальноизвестном фильме на imdb, и мне почему-то даже жалко на него времени тратить - ведь столько хороших фильмов еще не посмотрено... :) И меня даже не соблазняет к просмотру красавчик-Франко.

А вообще в отношении блоговедения я в глубокой степени рефлексии. В новом году проснулась с мыслью: а-на-фига-оно-мне-надо?

Virgo said...

Правильно Sveta. И не смотри ...а я по-дури своей в гостях у дочки, в домашнем кинотеатре, под шампанское уподобилась время потерять...
Ой, а про блоговедение пришла точно такая же мысль.
Но ты пожалуйста, пиши свой блог, он столько радости приносит и знаний!!! Твои читатели будут огорчены, если ты остановишься.

Anna said...

Поменять шторы и мебель бывает помогает! А еще ремонт сделать...