01/10/2014

без названия

Хочу на время уйти от проблем, которые пытаются окружить меня со всех сторон...
Решено, иду к парикмахеру, меняю стрижку, крашу волосы и приглашаю "миллионера" на кофе...У нас с ним, как-то странно, но отношения поддерживаются...
Он будет с упоением сочинять рассказывать, небывалые истории, об очередном "миллионе", а я буду с упоением слушать, подыгрывая ему в этом....(никакого театра не надо), сплошной цирк!            
                 ****************
Выписали из госпиталя моего, бывшего. Позвонил мне, чтоб это сообщить. Голосок такой слабенький, на "пожалеть " напрашивается. Собрав волю в кулак, сказала совершенно без эмоций -"рада, что ты уже дома, надеюсь, тебе уже назначили приходящую медсестру и помощника по дому...Вот и хорошо. Они будут за тобой ухаживать...к тому же у тебя, как ты мне сказал, хорошие соседи...А сейчас извини, я занята и не могу с тобой говорить".
Его голос сразу же изменился на более бодрый тон, потому как он понял, что я ему свою помощь предлагать не собираюсь -"да, медсестра будет приходить 2 раза в день и 2 раза помощница по дому"...
Все, все, все поняла оканчательно - не хочу ничего о Нем знать! видеть, слышать, сопереживать-Не хочу.....
Не расслабляться...Дороги выбраны добровольно...Каждый выбирает по себе...


No comments: