21/07/2014

проблема...forever...

Постоянная проблема, ну, почти постоянная, (когда иду гулять собкаку, она не возникает!), что надеть и обуть на первое свидание????
Да, у меня опять очередное, "первое" свидание! Завтра вечером...А во что нарядиться, ума не приложу...Пойдем в паб, туда народ одевается весьма по-разному, тут и ребята  могут быть прямо с работы - со стройки или из офиса, тут и девушки в декольтированых блузках и спортивных штанах...а если еще и какая-то вечеринка, то в костюмах кроликов или зайчиков, в общем в маскарадных костюмах...
Понимаю, что должна выглядеть презентабельно, и хочу так выглядеть, а вот что на себя "напялить"? вопрос!
Короткое платье или юбку одевать не стану, дабы хочу, чтоб "М" был в сознании, что он говорит и делает...Для джинсов слишком жарко, длинную юбку одевать не хочется, потому как запнусь, однозначно запнусь от волнения!
Может легкие шелковые узкие брюки и свободную тунику? (а как же я продемонстрирую свою изящную талию?).....блин....
Пойду ворошить гардероб...
Вроде как "М" не из "рабочего" класса, надеюсь, не появиться  на первое свидание в застираной футболке и спортивных штанах (и такое было)...
 Хотя, здесь твоя классовая принадлежность, по одежке не определяется (я не имею ввиду звезд и политиков), у моей подружки бойфренд- весьма состоятельный парень, всегда появляется на выпивку в сланцах, футболке, и застираных джинсах с пятнами краски на заднице...(он таким образом расслабляется! от формальной обстановки офиса!)
Ой, чтоже одеть-то....

3 comments:

Kitanko said...

Узкие брюки и свободную тунику! Под туникой все равно талия проглядывается, особенно если она изящная))) Удачи!

Virgo said...

Ой, спасибо...а я тут длинное белое платье с вышивкой золотой ниткой на груди приготовила...мой загар хорошо подчеркивает и талию....надо еще завтра попробовать и тот и этот вариант....

Virgo said...
This comment has been removed by the author.