13/07/2014

не спиться

Вот уже половина первого, а мне не спиться...
За окном темень непроглядная, тепло, даже душно...окно открыто и слышно, как там, в темноте продолжается жизнь...сирена скорой помощи слышна издалека, постепенно нарастая, звук неожиданно обрывается где-то за нашим домом. Там на соседней удице дома, в которых живут пенсионеры...Буду думать, что помощь подоспела вовремя и все там остались живы...
А вот полицейский вертолет разлетался над нашим районом, так это уж точно, что-то случилось серьезное.Один круг, второй, третий, четвертый...затем звук стал удаляться в сторону моря и постепенно затих...(завтра утром узнаем все новости из газет).
Где-то залаяла собака, машина промчалась мимо и остановилась, стоит, мотор продолжает пофыркивать, наверняка такси...точно, кто-то оживленно прощается, 2 раза хлопает дверца  и машина отчаливает....и, т-и-ш-и-н-а....
А вчера ночью меня разбудило тявканье лисицы за окном "тяв-тяв-тяв"...
Ой, совсем забыла сказать- а тортик мой НЕ удался...Бисквит получился тяжелым, а крем очень масленным, но все такое шоколадное....коричневой и блестящее!!! Именинник обещал, что съест...завтра сбегаю к нему на чашку кофе- должна же я попробовать, что сотворила!!!

2 comments:

Svet_lana_T said...

Ха, я прошлую ночь тоже наполовину не спала! Нас с мужем угораздило вчера в обед в зоопарке выпить по большой чашке хорошего кофе - и фссё! Пол-ночи проворочались, никакие "снотворные" не помогали. :)

Virgo said...

наверное это все связано с луной!
У меня частенько пропадает сон в полнолуние...