10/07/2014

(продолжение)

А делать пока ничего и не надо...Связались с мистером Французом по скайпу...показал он мне убранство своего дома, много книг, картин, мольберт и краски, музыкальные инструменты (на гитаре и пианино играет)...интересный собеседник...симпатичен мне...но не настолько чтоб "АааааХ".
С поездкой определились на сентябрь!(тут как бы "на воде вилами писано", дело в том что и у меня, и у него, есть несколько параллельных переписок...
Что из этого получиться- время покажет.
Говорит мне, что нравлюсь ему, но пока не влюблен!!! Блин, общаемся-то только 1 неделю, какая там любовь?!
И потом, овдовел он всего-то 4 месяца назад! О каких чувствах может быть речь...больше всего уверена, что он просто ищет забвения от своей потери...хочет женского тепла...заботы, понимания его печали и одиночества...так как с детьми об этом ему говорить тяжело, и возможно даже стыдно показать свою слабость, поэтому он ищет новые знакомства, чтоб забыться....
Я, конечно, могла бы быть для него таким Ангелом-спасителем...но тогда это была бы уже НЕ Я -настоящая!
Это будет Я-вымышленная! не хочу и не могу...Мне нужны нормальные отношения, без чьих-то проблем на данный момент...
А в остальном на "маркете" не слишком оживленно...попИсывают, но пошли табуны молодняка, и все с желанием поиметь "взрослые забавы", даже и в переписке!!!Пришлось даже в анкете подчеркнуть - что нравятся мужчины постарше меня....и, все равно подмигивают, флиртуют, пишут...
А я еще и вяжу, в перерывах от написания ответов молодым людям...Вот кофточку себе связала...в проекте еще и шляпка...Погода как раз самая что-ни на есть - подходящая...



2 comments:

Svet_lana_T said...

Очень интересно посмотреть на кофточку и шляпку в проекте. :)

А по поводу М... А они бывают, зрелые мужчины без проблем? Мне кажется, :) я таких не встречала.

То у них "головная боль" на тему работы и статьи, которую отверг второй подряд журнал (эт я про себя конечно), то какие-то недопонимания со взрослыми детьми (это про подругу), которые тянут на себя папочкино внимание и папочкины невеликие финансы, то старые родители, за которыми тоже нужен уход (это про другую подругу).

Знаю несколько дамочек моего возраста (мне 48, если помнишь), приехавших сюда из республик бывшего СССР в "поисках щастья". :) У всех какие-то "но" относительно нынешних М.
Одна из моих знакомых остановилась "на безрыбье" на таком варианте: добрый, заботливый, разделяет ее интересы, любит делать ей подарки, на пятнадцать лет ее старше и... полный импотент. :(

Virgo said...

Все это, Sveta, знакомо не по наслышке...проходили в свои молодые годы. А что делать-то? Будем искать.Как-то не хочется коротать длинные холодные вечера в одиночестве,даже думать об этом зябко...
Да и нужен-то человек для компании, ну иногда и для взрослых игр.(наверное я эгоистка, мне не надо семейных страстей) жить надо просто.