25/06/2014

всего пару слов

...погода прелестная! гуляем много на море! про кавалеров и думать не хочется...
Нет, конечно думается, особенно теплым вечером, когда сидишь в саду, под звездами в одиночку попиваешь винцо. Тут-то и подстерегают тебя всяческие мысли и мыслишки о том, что неплохо бы сидеть сейчас, прижавшись к надежному плечу и, ни о чем не думать!...
А приходиться думать, анализировать и, додумывать.
Появился тут один ухажер, пока правда по переписке... пишет такими замысловатыми фразами, что до меня их смысл доходит только после третьего прочтени! Выяснила, что изучал он в университете историю и культуру Европы, знает столько много о России...
Опп-паньки, образованный "М", начитанный и умный! Я, конечно не глупа, и изучала как и он, культуру,  и её воздействие на сознание трудящихся...но мое знание языка, просто не позволит мне открыть все залежи моей эрудиции в полной мере. Думаю, мне этого "М" не потянуть, не хочется выглядеть в его глазах полной идиоткой, а другой картинки в голове не складывается!
Попереписываюсь еще немного, может ему надоест светить своим умищем и мы перейдем к обсуждению простых тем, к примеру - секс, еда, политика, погода!? Тут мне равных нет, особенно по первым 2 пунктам... Вот тогда и соглашусь на встречу.
С "потерянным миллионом" все никак не определюсь, то ли нравиться мне этот "М", то ли - нет. Конечно с ним классно проводить время, сходить в кино, посидеть в ресторане, съездить на природу, погулять на море, но что-то нам уже и говорить не о чем, похоже и ОН уже рассказал все истории, общение стало напрягать...Вроде как пора переходить к более близкому знакомству, но "М" не настаивает, а мне вроде и не прилично, зазывать его "послушать музыку"! Вдруг он уже отыграл свою сольную партию?
Вот как узнать, в рабочем ли состоянии флейта у "М" ??? А затем уже  можно определяться и в стиле поведения.
Кстати, съездили на природу-красота, душа поет и тело отдыхает!
Вот в этом мне этот "М" нравиться-легкий на подъем...






No comments: