13/05/2014

сюрприз

 Утро.Звонок в дверь(никого не жду, если честно). И у нас не принято заваливаться в гости без предупреждения. Открываю. Перед моими глазами предстает почтовая коробка среднего размера с надписью "Amazon". Удивленно говорю курьеру, что ничего не заказывала. Но он показывает на этикетку, где значиться моя фамилия и просит расписаться.
...С люборытством распечатываю посылку и что же я вижу?!

Мне сын подарил новый замечательный чайник!
Он забегал на днях, навестить меня и заметил, что мой электрочайник перестал автоматически выключаться. Разговор завел издалека и осторожно, выясняя какой цвет, модель и размер чайников мне нравиться! А я ни сном-ни духом...Еще и сказала ему, у тебя красивый чайник, зачем тебе другой?!
И вот, Он! Фокус-покус!!!



 Приглашаю на чаепитие! А я приготовлю банановый хлеб!
Милости прошу!

No comments: