09/04/2014

Stressful Day или первая стрижка...

Сегодня я возила своего Щенка на стрижку.(Хочу отметить, что это для него была первая стрижка, с использованием машинки и прочих инструментов, до этого мы ходили в салон на щипку).
Поехали мы к грумеру на автобусе, потому что погода была не очень и нам не хотелось промокнуть перед тем как заявиться к грумеру.
В автобусе, на удивление Монтик вел себя прилично, сидел на моих коленях, строго оглядывая  окружающих, словно давая им понять, что охрана не дремлет и "мама" в надежных лапах и зубах.
Оставив мальца на попечение очень привлекательной владелицы салона, я отправилась по магазинам...У меня было свободных полтора часа...
Время пролетело незаметно, удачно сделав все запланированное, я, забросив покупки  домой, поспешила забрать Монтика из салона.
...Аххх, какого же красавца мне выдали обратно, стриженый, помолодевший, он с радостным визгом бросился ко мне. Монтик выглядел счастливым, и я подумала, что он хорошо перенес стрижку...но, если бы я знала, как я ошибалась. Как только мы оказались за дверями салона щенок весьма аггрессивно начал лаять на меня, на окружающих, игнорируя все мои команды, попытки успокоить его не увенчались успехом, и поэтому  мысль о возвращении домой на автобусе сразу. же была забыта.


Полчаса прогулки по весенним улицам города, и мы уже дома...остаток вечера прошел в жалобах, поскуливании и преследованием меня по всей квартире...это были только цветочки! Спать улеглись как обычно, каждый в свою кровать...засыпая, я слышала как Монтик тяжело вздыхал и ворочался в своем углу. Первый раз он разбудил меня своим сопением в 12 часов ночи...пришлось включить свет-он сидел у моей кровати, очень несчастный и одинокий. Встала, приласкала, отправила в кровать, он покорно, понурив голову  лег на подстилку,  свернувшись клубком, и тут меня осенило-наверняка ему холодно, он еще не успел освоиться со своим " голым", без теплой шерстки, телом. Прикрыла мальца покрывалом, погладила его по голове, и вкоре он уже тихо посапывал своим черненьким носом...Но радость моя была преждевременной...через два часа я была разбужена опять-на этот раз он реально скулил,  пронзительно жалобно, включив свет увидела, что он так же, свернувшись, лежит на подстилке, но уже без покрывала и трясется мелкой дрожью...трясется весь - от кончик хвоста до ушей...
Что делать? Всю ночь не спать и следить, чтоб малый был укрыт? Ну уж нет, это не для меня...
Прихватив одеяло и подушку, я спустилась на первый этаж и постелила себе на диване в гостиной, затем притащила Монтика и уложила его рядом с собой (спать в моей кровати ему запрещено, но валяться со мной на диване- допускается)...
Минут через 5 щенок успокоился и заснул, продолжая изредка вздрагивать и вздыхать...
Уснула и я....
А утром, выспавшиеся и с хорошим настроение, мы начали новый день...



No comments: