12/02/2014

Погода не очень...

Погода здесь не очень...ветер холодный, море холодное...но относительно нашей погоды в Англии - здесь, в Дубаи, даже очень нормально!
Ходила на пляж, вроде и не загорала долго, а пришла домой и чувствую кожу пощипывает, прихватило солнышком однако. Ветер с моря достаточно холодный, поэтому, если сидеть лицом к солнцу, то спину надо прикрывать платком, и при таком раскладе дел жары не чувствуется, а обгореть можно в два счета.
Сегодня ходила до моря и обратно пешком, не спеша, в развалочку, на всю прогулку затратила 2 часа, плюс 1,5 часа на пляже...подустала немного конечно, но на обратном пути заскочила выпить кофе с тортиком...Тортик оказался вкусным, а кофе они делают просто ужасно.(занесем их в черный список). 
Итак, из событий недели ( взять на заметку!)
- платный пляж в Джумейра парке 2 дня в неделю (воскресенье и среда) -"женский день", вход 5 дирхам (45 рублей), лежак - 15 дирхам. (135 руб.), бутылка воды - 3 д (27 руб.). В остальные дни недели вход для всех (платный). Фотографировать на пляже запрещается, но видела многие этот запрет нарушают.
-в местном магазине не на все продукты есть ценники, персонал не всегда понимает, что вы от них хотите.
-при посадке в такси, на счетчике ставиться 3 или 3, 5 дирхам.НО - некоторые таксисты, хотят заработать больше, если видят, что вы турист. Так случилось со мной, когда старый бабай, прикрутил на счетчик 5 дирхам больше!!! Естественно, я задала ему вопрос на этот счет, он смутился,и стал совать мне 5 дирхам в руку, принеся свои извинения, якобы за ошибку... потому, что в случае моей жалобы в компанию-он может лишиться работы...
А чаевые я им оставляю всегда хорошие, но мне Не Нравиться , когда меня обманывать пытаются!!!
и немного фоток с телефона (по пути с пляжа)



Много в городе разного вида строек: дороги, здания и снова дороги...
Одно и тоже здание с разных точек. Туда мы идем в четверг, там только что открыли новый бар, надо бы отметиться...





А вот в этом районе я живу.
 Станция метро.


No comments: