10/01/2014

День Великой Стрижки...

          Сегодня у нас "День Великой Стрижки", но если быть точнее, это День первой Щипки щенка.
Как оказалось, при наличии десятков грумеров в нашем городе, только единицы делают "щипку" (да простят меня специалисты, если мои термины не верны), по английски "hand stripping"...
До сегодняшнего дня Монтик гулял в своей девственной шерстке, лохматый, бело-серого цвета, с рыжей бородой, но пришло время привести ее (шерсть) в порядок и, соответствовать стилю принятой в среде настоящих Miniature Schnauzer (ов)
Казалось бы чего проще - взять и постричь щенка, но специалисты считают, что стрижка в последствии приведет в изменению цвета шерсти. И на семейном совете было решено -"щипать"! Монти в этом голосовании участие не принимал, потому как доверяет своей "стае", то есть нам.
А мне, если честно, то жаль мальца- как он перенесет эту 3-х часовую процедуру?!
Но, как говорят у нас, людей: "Красота-требует жертв!"
Мы пришли в назначенное нам время в салон и грумер Эми, забирая моего собакевича, сказала, что я располагаю 2,5-3 часами свободного времени и она пришлет мне сообщение, когда она закончит работу над Монти.
Итак,  у меня есть немного времени, чтоб пробежаться по магазинам, встретиться с подругой и выпить чашечку кофе...3 часа пролетели как одно мгновение...Пора ехать за щенком...
И вот, приводят мне мою собачку.А-ах, как по-взрослому Монти выглядит со своей новой стрижкой...такой новый и совершенно незнакомый мне пес, которого теперь следует называть именем, данным ему при  рождении - "Rock on Roger".
( вот таким я сдала его на руки грумеру)



(а вот такого получила обратно-уставшего и немного обиженного на меня)






2 comments:

Алена said...

без стрижки - очаровашка, а со стрижкой - ТАКИЕ ГЛАЗА!))) красавчик))

Анастасия said...

Да! Действительно красавчик!