28/12/2013

Сегодня гуляю

А я сегодня, почти с самого утра гуляю по блогам...Захотелось общения, новостей, рассказов про другие страны-вот я и отправилась на прогулку...
Как замечательно пишут дамы (девочки) про страны, места и местечки, где они поселились после того, как покинули нашу необъятную Родину... Спасибо за все ваши рассказы.
Сегодня я побывала в Новой Зеландии, Италии, Франции и Австралии...И так мне захотелось увидеть эти страны воочию!!! ( Франция у нас под боком конечно, туда мы иногда ездим 3-5 раз в год на долгий weekend).
Подумалось, а почему бы и нет?! Времени у меня предостаточно, деньжат можно подкопить, дома кроме Щенка, скучать будет некому. Мужа можно взять с собой, если пожелает :-)
Осталось за малым-составить план поездки-и, начать поиск выгодных сделок.
Вот на этой положительной мысли я пожалуй и закончу сегоднящний пост...

No comments: