04/12/2013

Пришел Декабрь!

Температура воздуха  между 7-10 градусов тепла, а сегодня шел небольшой и ласковый такой, дождик.
Люди носятся по магазинам, улицы и дома украшены гирляндами, близится Рождество...у меня же пока, никакого праздничного настроения...
Готовлю борщ и слушаю джаз, жую сушеные фрукты...кстати, я и чай с ними пью, как замена сахару.
В доме беспорядок, меняли напольное покрытие на втором этаже, в 2-х комнатах,  все вещи надо теперь вернуть на свои места. А мне вдруг захотелось сделать перестановку. Решила поменять  местами супружескую спальню и мой "workshop"(мастерская), по совместительству - комната для заночевавших друзей...Приезжает к нам народ иногда, поскольку живем мы недалеко от Лондона, очень удобно заночевать. и не надо тратиться на гостиницу. Так вот, подумалось мне, зачем нам большая комната для спальни, если туда  приходим только спать?
А вот для моих вязальных машинок места надо много, да и времени в "workshop" я провожу немало. (Кстати, еще одна машинка прибудет во вторник...ну, очень старая модель "Vogue NS5")... Надо, надо научиться сказать себе "СТОП" на приобретение машинок!
Ну, а если - бесплатно??? ( за доставку 10 фунтов и все!) Как тут себя удержать, братцы....


Вся в предвкушении перемен!
Сегодня был вот такой закат...

No comments: