20/11/2013

Собакина мать

Да, совершенно верно, это про меня.  Вот уже 4 месяца, как я стала "собакиной" мамой...И теперь у меня есть хвостик! Имя этому хвостику Mоntague, в народе-просто Монти, ну а в официальных документах это лохматое создание зовется Rock-on-Roger....

Знакомьтесь


 Этот маленький щенок значительно изменил мой привычный образ жизни. Каждый утро начинается с улыбки, потому что открыв глаза, первое что я вижу, около кровати сидит Монти и с обожанием смотрит на меня, готовый радостно броситься со своими "обнималками и целовалками", незамедлительно сразу же, как  только поймает мой взгляд...
Я стала смеяться часто и по-многу, глядя на его проделки...И вот, даже сделала маленькую видео зарисовку "Сны прошлой ночи"...Это первые подружки Монти...
Надеюсь, что это вызовет улыбку у кого-то еще...



No comments: