18/12/2008

и опять носки,носочки...


Эпопея вязания "носочных изделий" продолжается.И,как мне кажется, остановить этот процесс будет нелегко.Домашние отоварены -"только по 1-й паре, товарищи!Не толпитесь-свяжем на всех!" Эх-эх... теперь черед соседей настал! А потом, возьму шефство над каким-нибудь домом старичков...потом-товарищам капиталистам из английского парламента носков навяжем, правительству, ну, и Королевкую семью не забудем!
а пока, новые носочки подоспели - Рождественские.На этой паре я отрабатывала приемы вязания пятки и закрытия носка.

Нравятся мне носки из "DROPS", у меня и пряжа дроповская есть, "Eskimo" называется.Толстенькая такая 50г/50 м.
Тут оригинал-
ну, а эти- уже мое произведение!



И еще одни из Дропса.
Но пряжа уже другая - "Rowan"

3 comments:

Nata said...

Валерочка,какая ж ты умница..такие замечательные и красивые носки и тапки..чесслово я в восторге...)
про плед не забыла..постараюсь завтра скинуть..

Анастасия said...

Какие тапульки классные!

Anonymous said...

Пасиб,деффочки! :-))

Pervoklashka2