01/12/2008

80 лет назад



80 лет назад, Эта удиительная Женщина пришла в наш мир,чтобы дать любовь и счастье мужчине по имени Николай и, дать жизнь мне и моему брату.Эта замечательная Женщина - моя МАМА.
Так уж сложилось,что я не присутствовала на ее Юбилее...но она знает, как я ЛЮБЛЮ ее, и думаю о ней, и забочусь!!!
Где найти, еще никем несказанные слова в честь МАМ??? Наверное только в собственном сердце.
Я Люблю тебя Мама и делаю все,что в моих силах,чтоб ты наслаждалась своим возрастом.
Смешная такая,трогательная как ребенок,когда говоришь:"ой,не звони так часто,доча!Это же дорого.." или "...не забудь одеть шарф-холодно!"
Милая,милая Мама- что может быть дороже возможности слышать твой голос,знать что ты здорова и счастлива!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,МАМА!
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

3 comments:

Анастасия said...

Присоединяюсь к поздравлениям и полностью разделяю твои чувства!

Марина said...

Как здорово, что ты можешь слышать голос Мамы-это такое счастье:).
Здоровья твоей Мамочке:)

Nata said...

запоздала я..но все равно..с Днем рождения твою мамочку!!здоровья ей побольше и пусть подольше радует тебя своей любовью..)