03/11/2013

Всем привет!

Сижу и думаю, а почему бы мне не вернуться в свой блог? (в очередной раз)...
А то, не была здесь несколько лет...однако-непорядок это!

Последние 3 года пролетели быстро и были наполнены разными событиями, как хорошими, так и не очень. Все уже в прошлом, и не стоит туда возвращаться...Хотя иногда, особенно ночами, память услужливо подбрасывает тебе сюжеты из этого давнего времени, не давая уснуть до утра...и ты, еще отчетливее понимаешь, что невозможно исправить ошибок прошедших и не вернуть любимых, ушедших в вечность...
    
На улице темно, льет дождь, ветер-надо бы пойти со щенком погулять, о, нет я не обираюсь мокнуть в темном парке...ммммм...может уговорю его "сделать все дела" в саду?
Ах, да- у меня теперь щенок, который по замыслу моей дочери, должен меня выгуливать в парк, ну по-крайней мере 2-3 раза в день! К огромной радости доченьки, со своими обязанностями Щен справляется на отлично.
Зовут этого мальца - Рок-он-Роджер (по паспорту), а в кругу близких, его кличут - Монти, хотя, некоторые русские сородичи умудряются называть его просто "Тузик"... 
1 Ноября ему исполнилось 6 месяцев (подростковый возраст), ну, естественно, как и любой подросток Монти имеет свою страничку в Facebookе. 
Добро пожаловать на нашу страничку  в Facebook     
                                                                "Montague Montgomery ".
                                                                                 



                                     

2 comments:

Анастасия said...

С возвращением! Рада встрече! Щен прекрасен))))))))))

Pervoklashka-2 said...

Спасибо Анастасия!